Причина |
HomeMedService |
Частное лицо |
1. Поддержка в экстренных ситуациях |
В любое время доступен дополнительный персонал |
Отсутствует |
2. Контроль качества оказания услуг |
Компания постоянно контролирует качество услуг, регулярно информирует семью Клиента |
Отсутствует |
3. Страхование сотрудника |
Компания страхует гражданскую ответственность своих сотрудников, кроме того, все сотрудники застрахованы Компанией от несчастных случаев |
Отсутствует |
4. Наличие опыта |
Компания опирается не только на многолетний опыт своих сотрудников, но и на более чем 25-летний опыт американских коллег |
Сомнительно |
5. Обучение |
Сотрудники регулярно проходят обучение |
Обучение только по собственной инициативе |
6. Проверка благонадежности сотрудника |
Все сотрудники проходят тщательную проверку (в том числе на наличие криминального прошлого) |
Только по личной инициативе Клиента |
7. Гибкость графика |
Компания предоставляет услуги 24 часа в сутки, 365 дней в году |
Как правило, не больше 5 дней в неделю, потребность в выходных днях |
8. Оформление трудовых отношений |
Трудовые отношения строго регламентированы договором |
Как правило, неофициальные трудовые отношения |
9. Налоговые отчисления |
Компания платит все налоги |
Ответственность за уплату налогов ложится на Клиента и частное лицо |
10. Дополнительные услуги |
Тщательный подбор оптимальной пары «Клиент – специалист по уходу» |
При несовместимости характеров Клиенту придется возобновить поиски специалиста по уходу |